12 Mar
12Mar

В 58 лет на К2! Миллионеру из Франции Паскалю Деноэлю удалось стать самым взрослым Французом, который сделал восхождение на К2. На момент восхождения Паскалю исполнилось 58 лет. Свое восхождение на К2 Паскаль Деноел слелал в компании высокогорных гидов Макалу Экстрим.

В 58 лет многие люди считают, что жизнь почти закогчена. В то же время некоторые люди в этом возрасте только начинают новый проект, новую главу в жизни.  Паскаль Деноел сумел сделать восхождение на К2 вместе с высотными гидами Макалу Экстрим в 58 лет. Для Паскаля К2 стал первым восьмитысячником!

К2 суровая Вершина. За историю восхождений, К2 заработала себе имя Гора- Убийца. Но в сезоне 2022 команда Макалу Экстрим разрушила миф Горы Убийцы К2.

В прошлом Паскаль и его товарищи сталкнулись с недобросовестным выполнением контракта в высотном коммерческом  альпинизме. Но на то Паскаль и миллионер, что не повторяет ошибок дважды и все очень четко и логически планирует. Таких людей не разведешь дважды. О желании подняться на К2 целой компании французских парней мне на WhatsApp написал Кристоф, товарищ Паскаля. Команда Макалу Экстрим сразу вызвала у парней доверие. К тому времени  мой супер триллер «После восхождения на К2, инструкция по выживанию» парни уже прочли. Ребята полностью прониклись доверием ко мне и гидам команды. Конечно, в команде Макалу Экстрим только лучшие. Если кому то и можно доверить свою жизнь на восхождении на К2, то, безусловно, это нашим гидам. Французы даже не попросили договор, на столько нам доверяли. Просто скинули деньги в Непал, и все. Стоимость восхождения в 34000 долларов вопросов у парней также не вызывала

Большое приключение набирало обороты. Оглядываясь на прошлый свой опыт на К2, я старалась организовать все очень внимательно. В этот раз со мной люди, полностью коммерческое восхождение, я просто не имею права на ошибку. Для двух из наших участников, К2 станет первым в их жизни восьмитысячником, в том числе и для Паскаля. На какие моменты стоит обратить внимание при подготовке восхождения на К2 я здесь писать не буду, так как это мой личный опыт, который стоит денег, и коммерческая тайна нашей команды. Для тех кто успешно делает восхождения на К2, для таких людей это вовсе не тайна, но таких в России нет. Поэтому, это пока что чисто наши Макалу Экстримские лайф хаки. В общем, внимательным образом все необходимое упаковали и переправили в Пакистан. Стоимость восхождения на К2, которая составила 34000 долларов за человека, позволяла организовать все лучшим образом

Наши участники- очень занятые люди. С самого начала они сказали, что не могут отправиться в экспедицию на К2 раньше, чем 28 июля. Это, конечно, поздновато. Но у нас был свой план. Идем дальше. Собрались в Исламабаде. Компания подобралась просто лучшая, такую команду мы называем Командой Мечты. Все очень позитивные и успешные люди. Постоянно шутили. Я никогда в жизни столько не смеялась. Через день по плану должны лететь в Скарду. Приезжаем в аэропорт, но нас ждет отмена рейса из-за погоды. И так мало времени, тут еще это! Просто красота! Решили не тормозить, пообедать в гостинице, и сразу ехать. В Исламабаде мы живем в Отеле Инвой. Это первоклассный отель с наилучшей кухней. В общем, пообедали, подогнали автобус с кондером и решили ехать. Ночевать решили, где ночь застанет. Так как до начала маршрута еще несколько дней, решили начать с пива по дороге. Взяли целую бочку. В общем поездка прошла на ура, насняли массу видосиков и интервью для фильма и поближе познакомились. В общем команда начала становиться командой. Это было очень прикольно. Понимали друг друга, практически, без слов. К слову сказать, несколько групп в тот день, когда мы не смогли улететь, остались ждать летной погоды в Исламабаде. Это был первый их просчет. В последствии они отстанут от нас на два дня. Потом им тяжело придется из-за большой воды в реках и камнепадов на Горе.

Мы же провели два дня в Скарду и продолжили путь в Базовый Лагерь. Шли наверх без отдыха и перерывов- просто наверх, соревнуясь со временем. До Базового Лагеря добрались за 5 дней! Честно, чуть жесть. Дальше, по плану. Пуджа и первый выход. Погода испортилась на 10 дней. После этих десяти дней прогноз показывал погодное окно. Правда, три прогноза показывали разное. Выбрали прогноз, по которому решили ориентироваться, опираясь на свой опыт. Еще у нас была отличная домашняя команда, которая постоянно мониторила несколько прогнозов. Посовещались гидами, и приняли решение штурмовать!

Прогноз лег, как положено! Это был отличный тихий день, лучшего дня было трудно выбрать для восхождения! 22 июля 2022 команда Макалу Экстрим на Вершине К2! Паскаль стал самым взрослым Французом, которому удалось сделать восхождение на К2, и это был его первый восьмитысячник! Паскаль любезно согласился оставить отзывы о восхождении на К2 с нашей командой и побыть телезвездой и высотным оператором для нашего YouTube канала. 28 июля мы уже были в Скарду. У Паскаля плохие новости, у его жены умерла мама. Все парни решили лететь домой 1 августа. Мы (я имею ввиду гиды) остались ждать снаряжение, чтобы его постирать, просушить и законсервировать до следующего сезона. Вот такая позитивная история у нас получилась. Эта история навсегда останется частью каждого из нас. Не откладывай Мечту на потом! Присоединяйся к восхождению на К2-2023 прямо сейчас по ссылке! https://www.makaluextrem.net/